Приложение N 2
к Административному регламенту
Федеральной миграционной службы
по предоставлению государственной
услуги по выдаче и замене
паспорта гражданина
Российской Федерации,
удостоверяющего личность
гражданина Российской Федерации
на территории Российской Федерации
Форма N 2П
ФОРМА ВРЕМЕННОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ
ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ ВРЕМЕННОЕ │
│ УДОСТОВЕРЕНИЕ │
│ ЛИЧНОСТИ │
│ │
│ ГРАЖДАНИНА │
│ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ │
│ │
│ │
│ │
│ Является документом ограниченного срока действия │
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Форма N 2П
Внутренняя сторона
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ N ____ │
│ │
│┌───────────┐ Фамилия __________________________________________________ │
││ │ __________________________________________________________ │
││ Место │ Имя ______________________________________________________ │
││ для │ Отчество _________________________________________________ │
││фотографии │ Дата рождения ____________________________________________ │
││ │ Место рождения ___________________________________________ │
│└───────────┘ │
│ Личная подпись ________________________________________ │
│ │
│ М.П. │
│ │
│ Адрес места жительства (места пребывания) _____________________________ │
│ _______________________________________________________________________ │
│ _______________________________________________________________________ │
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Удостоверение выдано __________________________________________________ │
│ (дата выдачи и наименование подразделения) │
│ _______________________________________________________________________ │
│ В связи с _____________________________________________________________ │
│ (причина выдачи) │
│ │
│ Действительно до "__" __________ 20__ года │
│ │
│ М.П. │
│ Подпись руководителя │
│ подразделения ___________________________ │
│ │
│ Продлено до "__" __________ 20__ года │
│ │
│ М.П. │
│ Подпись руководителя │
│ подразделения ___________________________ │
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Размер 176 x 125 мм, изготовляется на перфокарточной бумаге
68. Сотрудником подразделения, ответственным за прием заявлений, поданных в форме электронного документа, после проверки поступившего заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа на предмет обнаружения ошибок и соответствия личной фотографии требованиям, установленным пунктом 25 Административного регламента, принимается в работу, а заявлению присваивается статус "Принято", о чем уведомляется заявитель посредством Единого портала.
После получения гражданином электронного сообщения о том, что его заявление о выдаче (замене) паспорта, поданное в форме электронного документа, принято к рассмотрению, заявитель вправе получить справку о приеме документов или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П при личном посещении подразделения.
76. По желанию гражданина на срок оформления паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, или сотрудником многофункционального центра выдается справка о приеме документов на оформление паспорта в произвольной форме.
По желанию гражданина на срок оформления паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (приложение N 2 к Административному регламенту). Гражданином в этом случае представляется дополнительная фотография.
Выдаваемые гражданам временные удостоверения личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П регистрируются в журнале учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации (приложение N 3 к Административному регламенту).